Promise

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Promise > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 23 июля 2018 г.
. гольдштейн. 07:29:29

think global

в последнее время за окном постоянно дождь. если честно, обожаю такую погоду, и с радостью бы погуляла, если бы не запрет родителей.
остаётся только сидеть дома с чуть открытым окном в обнимку с полуторалитровой бутылкой воды и любимой синей чашкой.
к слову, мой папа забрал нашу кошку к себе на съёмную квартиру, ибо бабушка запрещает держать животное в своём жилье. поэтому мне даже потискать теперь некого.
в твиттер уже намного реже захожу, наверное, потому что мне больше понравилось здесь, на беоне.
продолжаю гордо сохранять молчание по поводу некоторых моих жизненных проблем.
может, лет через 5 я о них расскажу, но только не сейчас.


Категории: Житие мое
показать предыдущие комментарии (1)
07:35:51 гольдштейн.
ну да. говорят, что простужусь.
07:37:53 Mетеора
А что, зима на улице? И что, твои потребности и желания значения не имеют?
07:42:22 гольдштейн.
не знаю, я просто привыкла слушаться родителей.
07:43:10 Mетеора
Они не всегда бывают правы, знаешь ли ;-)­
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
когда уже по моей жизни снимут фильм специально для девочкинских слёз недотыкомка 14:44:01
в августе 2015 мы ещё жили в Петербурге. в общем и целом, то время было самым идиотским и неглубоким. серьёзной работы не было ни у меня, ни у него, и если бы не забота о сестре, то я бы совсем растеклась кисельно по нашей маленькой комнате, с покошенной табуреткой вместо стола. у Д. была премилая девица в Москве, в меру глупая, но чрезвычайно понимающая. он часто летал на два дня к ней, обещая не влюбляться. обещание Д. сдержал.

Подробнее…однажды я улетела в Москву, по каким-то там делам. родители дали два косаря и на эти деньги я сняла номер в отеле на окраинной станции фиолетовой ветки. вечер обещал быть скучным и плаксивым: в Петербурге хоть и было ветрено до курточного состояния, Москву я ненавидела. возможно, из-за её в меру глупых, но понимающих девиц.

не помню, в какой момент возник Мальчик. сначала мы встретились на кассе в Пятерочке, затем на скамейке во дворе, затем снова на кассе, но на этот раз в безымянном продуктовом. Мальчик был тоненький и носатый, с жесткими волосами и каким-то похабным взглядом. такие мальчики обычно развращают благочестивых монахов, ну или являются оправданием для их похоти. он посмотрел на меня с прищуром эйзенштейновского федьки басманова раз, два. на третий я нетерпеливо хохотнула и спросила, как проходит его день. Мальчик оскалил желтоватые зубы и ответил, что всё хорошо, при этом оценочно наклонив голову. выйдя из продуктового, мы пошли по улице чуть неловко, не понимая, идем мы вместе или врозь. это напоминало какой-то температурный сон, я поглядывала на Мальчика и он вежливо и кротко улыбался, но глаза выдавали жуткий грех, и я потихоньку падала, представляя, что христианский бог послал мне испытание, и я его проваливаю прямо сейчас.

так прошел час. потихоньку разговорившись, я узнала его редкое польское имя и родной город — Черновцы. он оказался старше меня на год, студентом, а также любителем шугейза и девочек с каре. на улице было уже темно, когда мы дошли до дверей его отеля, который оказался и моим тоже. с каждым шагом он становился всё задумчивее, а я всё больше волновалась: мои редкие случайные связи до этого были более понятными, чем эта. мы поднялись на третий этаж, миновав мой второй, ноги совсем поватнели, бутылка купленного в пятёрке кефира уже давно потеплела в моей влажной руке, сама я смотрела неотрывно на Мальчика и ждала лёгкого прощального кивка, протянутой руки в честь знакомства, извинения, что ему рано вставать и сейчас надо выспаться. но мы прошли коридор до его номера, он вставил ключ в замок, дверь щелкнула на вход и пискнула на закрытие. я оказалась в совковом номере в полной темноте. пахло плесенью. мне было страшно и стыдно, что я вошла, зная о грехе. все связи до этого были легкими и непринужденными, но эта изначально казалась вязкой и тайной, о такой точно не расскажешь Д. я не видела в темноте его остроносого лица, но знала, что оно совсем рядом, сверкает похабным взглядом и одновременно грустной улыбкой.

но ничего не произошло. он спросил, устала ли я и предложил лечь рядом с ним. мы лежали так, пока он рассказывал придуманные им истории про далекие восточные базары, жестоких разбойников, пленительных шехерезад и плутоватых мальчишек, как он сам. иногда я проваливалась в короткий сон, и его рассказы визуализировались, а просыпаясь, я старалась угнаться за сюжетом его сказок, ускакавших вперед. в какой-то момент мне показалось, что его тело пахнет карри и шафраном, и я зарылась в его живот, вдыхая этот запах. а Мальчик лежал, будто не замечая ни номера, ни скрипучей кровати в номере, ни меня в ней. всё им сказанное не звучало, как рассказ, я знала, что он видел расказанное наяву. когда он говорил про мага Аль-Хазура и плененную им Жилиль, я похолодела, потому что знала, что Жилиль это я, только Аль-Хазур в теле Мальчика посадил меня не в центр нефритового колодца, а в плесневелый номер на окраине фиолетовой ветки. лежи и слушай, сказал он и подмигнул этим греховным глазом. а я и рада.

закончив очередной рассказ, он приподнялся и вынул из заднего кармана зауженных брюк телефон.
-хочу включить тебе одну песню, надеюсь, тебе понравится.

я оттряхнулась от дурмана и приготовилась слушать. Мальчик чуть театрально объявил название композиции: голден браун. мы улеглись поудобнее, кровать заныла своими пружинами в ответ, Мальчик закрыл глаза и сжал мою руку. я знала, что здесь должна быть не я, а та другая, какая-нибудь кареглазая маленькая девчонка, тоже с каре, но куда милее и роднее, знающая слова песни наизусть. я закрыла глаза тоже, а когда песня закончилась, размокнув мокрющие ресницы, увидела мальчишеские слёзы. после мы поставили песню на репит пока не начало светать.
под утро Мальчик заснул, и я, высвободившись из его объятий, юркнула в тёмный коридор, добежала до своего номера, забрала так и не разборанный рюкзак и покинула Москву.

я часто представляла раньше, как приеду в Черновцы таким же августовским вечером, как тот, зайду в кафе рядом с его университетом, закажу его любимый чай и примусь ждать, пока не пискнет дверной колокольчик и войдет Мальчик, слегка заматеревший, но всё с таким же грехом во взгляде. он меня конечно узнает, но не сразу, сначала скользнет взглядом с эйзенштейновским прищуром, а я мягко улыбнусь и помашу рукой. и вот уже заполночь, наговорившись вдоволь, мы неловко будем стоять у поезда в тусклом свете фонаря, ожидая решительного жеста, прямого взгляда. но ничего не произойдёт, ведь нас связывали не годы, а только одна ночь, ничего не произойдет, и поэтому Мальчик наспех обнимет меня, а я, когда поезд уже отправится, достану из рюкзака кассету с единственной записанной песней и суну в его тонкие ладони.
как же часто я представляла себе это, и как же я рада, что этого не случится. есть только песня, а большего и не надо.


Музыка the stranglers - golden brown
19:05:59 недотыкомка
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала...
еще...
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала название Черновцы до заметного пота на висках, как страшно, может, я чем-то больна?
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
Квест в реальном времени Личный Тень в сообществе Обитель идей 21:46:04
Добрый вечер.
#Ищу людей для необычной игры

Я любитель залипать на такие вещи, как квестовые текстовые игры на телефонах/планшетах­.
Что это такое?
В этих играх два главных действующих лица - человек, который попадает в какие-то проблемы, и человек, который пытается ему помочь. В этих играх почти нет действий и описаний. Все, что в них происходит: обстановка, состояние, действие - все описывается в диалогах, в коротких сообщениях, которые герои отправляют друг другу по телефону/коммуникат­ору/другому устройству, при этом герои до этого момента обычно не знакомы (но не обязательно). Суть игр заключается в том, чтобы помочь находящемуся в тяжелой обстановке человеку пережить то, что с ним происходит (ужасное, мистическое, загадочное или просто психологическое). Игра проигрывается, если человек погибает.
Особая фишка таких игр в том, что нет заранее придуманного сюжета, и оба персонажа не знают, как на их слова отреагируют по ту сторону телефона. Более того, она не связывает игроков никаким дружеским общением, у них нет информации друг о друге, потому тяжело предугадать реакцию по ту сторону, а так же убедить помочь, понять, что именно лучше сделать человеку в данной ситуации. Изначально, оба игрока совершенно ничего не знают друг о друге и все происходящее раскрывается в их диалогах, происходящих в реальном времени.
Предлагаю всем желающим беоновцам сыграть в подобную игру. Никакого сюжета. Мы определим лишь роли: спасающий/потерпевш­ий. И то, что будет происходить дальше, лишь в руках друг друга и нашем воображении.
Для пущего эффекта правдоподобности предлагаю проводить игру не на беоне, а в телегамме, ватсапе или чем-то подобном, графически напоминающим простые сообщения на телефоне, но можно и в личных сообщениях, на этом я не настаиваю.
Если заинтересовало - обращайтесь в тему или в личные сообщения.


Категории: #Полуролевые, #Поиск_людей, #Текстовоквестовые_и­гры
показать предыдущие комментарии (24)
16:55:34 Личный Тень
давай тогда беон
17:11:02 Бесхарактерный педофил.
отлично) начнем в четверг?
17:11:58 Личный Тень
да, давай с:
17:12:02 Личный Тень
я тогда напишу тебе
Прогулки Цукаты 11:03:18

Мышонок,­ ты не одинок!­ И нас обманыв­ает рок, И рушится­ сквозь потолок­ На нас беда...

Он обнаружил, что во время прогулок не обязательно думать, и это ему очень понравилось; когда он начинал думать, мысль заводила его в такие дебри, где от него уже ничего не зависело и где ему становилось не комфортно. Прогулки до изнеможения оказались для него в своем роде спасением. Обессилив от ходьбы, он уже не думал о Лоре, о своих странных снах, о вещах, которых не было и быть не могло по определению. Вернувшись домой после такой прогулки, он спал крепко, и сны ему не снились.

Нил Гейман "Американские боги"


Категории: Многоточие
11:04:20 Иэрра
Я вовремя зашла
12:08:12 Цукаты
Ась?
12:10:29 Иэрра
Захожу я, значит, а твоя запись - первая на главной.
12:11:08 Цукаты
А) прикольно, что же случается))
пятница, 20 июля 2018 г.
Хоккайдо — це Эстония. Szalamandra 16:35:57

Если ты меняешь­ся, то замечае­шь это, когда изменен­ия уже произош­ли

­­
Почему я не люблю японцев? Что за глупости. Я очень их люблю. ­­
Всё гораздо проще. Было такое финно-угорское племя Мещёра, в
её честь ещё эта территория зовётся Мещёрой (Меширемаа, типа
Маа = земля, Меш = пчела, Меси = Мёд, Мешир = Пчеловод). Ну,
так вот, когда Славяне (Русские) пришли на землю Мещеряков, и
это 1147 г., когда Славяне отжали у них землю Москвы, основали
там своё княжество, и стали строить свою тип государственность
Княжество Великая Русь, и тд. Спустя 300 лет, у Мещеряков таки
снова появляется государственность — Касимовское Ханство, но
оно быстро попадает под влияние Московского Царя. Ну, за годы
существование К.Х. между Мещеряками, происходит разделение
на Мишарей, принявших Ислам, и на более традиционных Эрзян,
согласно исследованиям, именно Эрзянский язык (Эрзянь Кель),
является прямым наследником Мещёрского языка. Позднее всех
Мишарей условно припишут Татарам(Славянская логика, раз не
христиане, то обязательно татары), а Эрзян к Мордве. Хотя, Эрзя
и Мишари это один народ, с разницей лишь в вероисповедании.
Далее, уже в 1681 году, то есть в конце семнадцатого века, нами
любимое Касимовское Ханство таки было полностью поглощено
Русским Царством, по началу Русских царь боялся ставить всяки
православные храмы на землях Мещеряков, но спустя несколько
десятилетий всё же Православие стали внедрять, что и вызвало
множественные конфликты в виде вылазок разнообразных лиц,
недовольных новым порядком, и собиравшихся в вооружённые
группы для убийство священников и других гос. и духовных лиц,
с тех пор, и до конца Российской Империи в 20 веке, се Русские
Императоры постоянно посылали Казацкие отряды для жёсткой
ликвидации так называемых "антицерковных бунтов". И таки мы
все видим, что всё без толку. Но прямое силовое подавление не
было единственным способом устранения Мещёрских воинов, эт
были и другие более изощрённые, например по указу от 10 (21)
апреля 1798 года башкирское и мещёрское население края тип
было переведено в военно-служилое сословие и обязывалось
нести пограничную службу на восточных рубежах России, это
было создание так называемого Башкиро-Мещерякског­о войска.
Так же были и другие Финно-Угорские военные подразделения.
Например, знаменитый Мокшанский 214 пехотный полк, одним
из генералов воевавших в этом подразделении был Каульбарс,
Александр Васильевич, рождённый в Эстони. Так что, история
говорит, что наша Россия захватывала Дальний Восток силами
Финно-Угорских военных подразделений, и значит остров Эдзо
(Хоккайдо), тоже освоенный когда-то Финно-Уграми, должен
быть назад отдан Финно-Уграм. А Япошкам, им и Хансю хватит.
­­ ­­
16:38:31 honeybeе
я тут это уже видела
16:40:22 Szalamandra
Вполне возможно.
16:40:37 Szalamandra
Поищи где)
- Еsthеr 11:33:21
Прочтенное:
Подробнее…
10
Алигьери Данте - Божественная комедия
Владимир Набоков - Приглашение на казнь
Гарсиа Маркес - Воспоминания моих печальных шлюх
Александр Пушкин - Пиковая Дама
Михаил Салтыков-Щедрин - Дикий Помещик
Ясунари Кавабата - Отраженная луна

12
Варго Табата - Маленькая черная книжка
Оскар Уальд - Саломея
Сергей Довлатов - Соло на ундервуде. Соло на IBM
Константин Станиславский - Этика
Стиг Ларссон - Девушка с татуировкой дракона
Леонид Андреев - Правила добра
Эрих Фромм - Душа человека
Джон Фаулз - Коллекционер
Иоганн Вольфганг Гете - Фауст
Франц Кафка - Превращение
Юкио Мисима - Исповедь маски
Говард Филлипс Лавкрафт - Таинственный корабль
Стивен Винсент Бене - Все были очень милы
Альбер Камю - Между да и нет
Роберт Д. Столороу - Травма и человеческое существование
Иосиф Бродский - Избранное
Антуан де Сент-Экзюпери - Цитадель

1
Антуан де Сент-Экзюпери - Авиатор
Эльчин Сафарли - Я возвращаюсь домой
Михаил Булгаков - Морфий
Ю Несбё - Кровь на снегу
Деннис Лихэйн - Остров Проклятых
Ясунари Кавабата - Сердце
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля

8
Оскар Уальд - Как важно быть серьёзным
Леонид Андреев - Дневник Сатаны
Кант - Критика чистого разума

9
Эдгар Алан По - Падение дома Эшер
Оскар Уальд - Портрет Дориана Грея
Леонид Андреев - Иуда Искариот

10
Леонид Андреев - Стена
Леонид Андреев - Искренний смех
Стефан Цвейг - Амок
Рюноскэ Акутугава - Ад одиночества
Рюноске Акатугава - А-ба-ба-ба-ба
Мериме Проспер - Аббат Обен
Е Шэн-Тао - А-Фэн
Джордж Оруэлл - 1984
Владимир Набоков - Бахман
Рюноске Акатугава - Бал
Иван Тургенев - Бежин Луг
Спарк Мюриэль - Аббатиса Круская
Борхес Хорхе Луис - Авелино Арредондо

11
Виктор Гюго - Человек, который смеется

2
Рю Мураками - 69
Анджей Сапковский - Последнее желание
Оскар Уальд - Тюремная исповедь

3
Рю Мураками - Экстаз
Эрих Фромм - Дианетика: искателям сфабрикованного счастья
Мартин Хайдеггер - О сущности истины
Харуки Мураками - Молчание
Николай Гоголь - Записки сумасшедшего
Рю Мураками - Все оттенки голубого

7
Генрих Инститорис - Молот ведьм
Взято: Re: blackout NoOneCares 06:14:50
­боунс 20 июля 2018 г. 07:48:02 написала в форуме "Просто общение"
1. Фотография (если знаете автора/являетесь им - спасибо за ваше творчество :3)
­­
2. Музыкальная композиция
3. Строчка из песни
I know I wasn't perfect, but I kept trying
Till I forgot why I stayed
Oh, you'll be the end of me
4. Цитата/стихотворени­е
Пластмассовый мир так больно ранит —
Имитация чувств, индустрия успеха.
Сегодня последние перья упали,
Смотри на меня — я стал человеком.
5. Коллаж/арт (если знаете автора/являетесь им - двойное спасибо за ваше творчество)
­­
6. Первая ассоциация с Вашим профилем
Рандомные фото, уют, 60-е
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14530-875-bla­ckout-read.shtml#12
четверг, 19 июля 2018 г.
~ Babbel Bandet 21:33:25

зоны эхо, ты мой демон.

с самого прихода в игру не понимаю хейт в сторону Ханзо и считаю его очень классным персонажем и ничего плохого в кластерке я не видела. да, изредка бесила. но у каждого персонажа есть немного бесячие способности, так что deal with it.
Ханзо не заслуживает всего хейта, что получает.
давайте драться кто не согласен не смотря на то, что я уважаю ваше мнение, которое отличается от моего.

Категории: Babbel thinks
(с) гольдштейн. 17:29:48

think global

"Социализм никогда не пустит свои корни в Америке по причине того, что бедные видят себя тут не эксплуатируемым пролетариатом, а временно бедствующими миллионерами".
Джон Стейнбек


Категории: Цитаты, Политика
Взаимосвязаны ли эмо и депрессия? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:57:40
Для удобства разделю сей пост на несколько частей.

1. Напомню в очередной раз, что эмо НЕ романтизируют психические расстройства. Этот движ - за жизнь во всех ее проявлениях. Так как эта субкультура учит жить моментом и НЕ скрывать свои чувства, сия взаимосвязь просто-напросто не является реалистичной.

2. Так почему же возник этот стереотип и откуда? У меня гипотеза такая: однажды один из ИСТИННЫХ представителей был охвачен гнетом психических заболеваний, и его/ее жизнь закончилась таким трагичным образом. Судя по всему, это произошло во время популярности этой субкультуры. До этой истории наверняка докопалась пара-тройка недобросовестных журналистов и перевернули это происшествие до такой степени, что покойный член движа миллиард раз в гробу перевернулся от возмущения. Согласитесь, история о том, что неформал покончил с собой из-за долгих лет гнета психического расстройства была бы менее сенсационной, чем история о том, как нормальный человек обнаружил определенную субкультуру, которая ему/ей якобы вдолбила, что самоубийство - это прекрасно. Тем более, тогда о психических заболеваниях даже знаменитости в США не торопились говорить, что там говорить о консервативно настроенных странах СНГ? Безусловно, настолько коверкать историю чужой смерти - ужас как аморально, но некоторых журналистов это явно не волновало. В итоге появился сломанный телефон под названием "Все эмо - суицидники".

3. Подростковый возраст очень хрупкий. Человек определяет себя как личность и как часть общества, пытается понять, как справляться с теми или иными проблемами. И они становятся посерьезнее, чем "Катя забрала у меня ведерко с песком". Им кажется, что взрослые их не поймут, даже родители. Иногда родители, сами того не зная, подливают масла в огонь, преуменьшая беды своих подрастающих детей. Когда ты пережил ту или иную проблему, или же столкнулся(лась) с чем-то посерьезнее, тебе та же беда кажется мизерной, поэтому ты не придаешь ей особого значения. Но проблема в том, что подрастающее дитя борется с этим ненастьем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, и не знает, что с этим делать. Усложняет происходящее присущие черты славянского менталитета - фатализм, не знающий границ, и пессимизм, возникший в уме взрослого человека со временем. Когда ребенок попадается в сеть ранее упомянутого сломанного телефона, он начинает думать, что депрессия и самоубийство - нечто романтичное и обещающее свободу от мучений. Естественно, те, которые из-за тех или иных обстоятельств страдают от депрессии(неважно, неформал или конформист) с незавидной дрожью в голосе стали бы говорить, что на самом деле в этом нет ничего прекрасного, и они сами долгое время пытаются из этого состояния выйти. Также не стоит сбрасывать со счетов, что подросток живет настоящим и видит мир в двух цветах: черном(пессимистичн­о) и белым(оптимистично)­. В зависимости от того, какая полоса происходит у чада в жизни. Так как субкультура эмо родилась в США, не секрет, что она переняла кое-какие черты, свойственные местным жителям. А именно - упорно бороться с ненастьями, пока они не закончатся; жить моментом и стараться для начала УБЕДИТЬ себя, что все будет хорошо(а уже потом искренне в это верить и пережить ту или иную беду). Не надо говорить, что, так как в быту царствует исковерканная и несоответствующая канонам идея субкультуры, сей сломанный телефон может привести к печальным последствиям.

4. Эмо - тоже люди. И к сожалению, они, как и обычные люди, тоже подвержены вероятности "заполучить" депрессию и тому подобные психические заболевания. Но если представитель этого движения действительно оказался в таком ужасе, то это из-за гнета негативных событий, плачевно повлиявших на жизнь и мировоззрение этого человека, а из-за субкультуры. Повторяюсь: эмо - за празднование жизни, а не за празднование смерти.

5. Здоровые люди, "страдающие фигней". Такая категория людей тоже существует в движении, к сожалению. Им попалась исковерканная идея субкультуры. Но так как у них нет склонностей к депрессивным настроениям, они выпендриваются, царапая себя иголками и говоря о боли и "желании" умереть 24/7. Думаю, можно не говорить, что человек, страдающий от зависимости от селф-харма, будет идти на все, лишь бы его порезы и синяки не заметил. То же самое касается и людей с суицидальными наклонностями. Если у обоих и хватает смелости попросить о помощи, то только самым близким людям(бывают исключения, конечно). Естественно, люди, не страдающие от расстройств, таким образом оскверняют тех, кто реально этим болеет. И представителей субкультуры - тоже.

В заключение скажу, что депрессия может быть у любого. Но мировоззрение эмо ее не романтизирует и никоим образом ее не провоцирует. Не стоит забывать, что такие расстройства могут быть и у не-эмо, тоже.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Депрессия, Психология
хочу жить в своей хате, которая сдается. однако мне щя по ушам потец... limka the mom 08:58:45
хочу жить в своей хате, которая сдается. однако мне щя по ушам потец ездит, мол, там жи молодая семья с маленьким ребеночком, им сложно найти квартиру
на что я ответила, что мне похер, и что я не заставляла их рожать.
и терь меня обвиняют, что я злая, потому что хочу жить в своей (!) хате, а не в съёмной параше
??????????
дафак
тупые молодожены как я вас блин ненавижу
09:07:29 limka the mom
выгоняю семью из квартиры? блядина живёшь в тесной грязной обоссаной однухе? блядина, так тебе и надо профита, кстати, с этого никакого. типа моя хата сдаётся за ту же самую сумму, сколько я отдаю за съём
09:07:38 limka the mom
ИЛИ Я НЕПРОВА
09:08:13 limka the mom
И НАДО СИСЬКИ МЯТЬ СОПЛИ ЖЕВАТЬ ДАТЬ ЕБУЧИМ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНОЧКОМ ЖИТЬ В КАЙФ
09:08:28 limka the mom
а самой умереть под забором в деревне?
среда, 18 июля 2018 г.
. монотеист. 16:17:32

глазам своим не верь.

Кончился порошок стиральный, залил в машинку старый шампунь. Так же можно?
Старая стиралка, старый шампунь, старые вещи, старая квартира. Вроде, всё сходится.
Я в кино про День Сурка. Почти.
Интересно, это только у нас в стране старые бабушки вместо зонта носят полиэтиленовые пакеты на голове?
Да ещё разных цветов, ух.
Дождь, духота, гроза, духота, сырые ночи, духота. Дайте свежего воздуха, блять.
Ещё немного задачек по ЗУП и пойдём попляшем.
А порошок кончился, потому что я перестирал тут уже всё, что мог, сука. Даже рюкзак кинул старый стираться вместе с футболкой.
Зачем-то. Сейчас думал, что пиздец, кинулся отключать машинку. Забыл, в какой рубашке карта банковская.
Дебил. Хорошо, что всё в порядке хд Хотя, чего бы ей было. Я стираю в прохладной воде.
Сейчас опять бы до девяти не дотянуть.

Музыка замки стучат
16:25:46 монотеист.
заниматься бухучетом под Шопена - великолепно
16:32:24 монотеист.
ох уж этим мои любимые проигрыши в четвёртом ноктюрне фа мажор я почти всплакнул, пиздец
16:34:34 монотеист.
понял. я их специально рядом поставил с 24ым этюдом, чтоб помереть от восторга даже вспомнил, как менял их местами
16:44:09 монотеист.
сидишь такой одухотворенный Шопеном, а тебе эротические фотки начинают присылать...
86. рersephone в сообществе озвучка 16:17:15

В греческих мифах Орфей находит Эвридику и силой своей любви трогает даже сердце владыки ада Аида, который разрешает ему вывести Эвридику из подземного мира, но с условием: если он оглянется и посмотрит на нее, прежде, чем Эвридика выйдет на свет дня, он потеряет ее навсегда. И в драме Орфей теряет Эвридику, не может выдержать и не посмотреть на нее, она исчезает и вся его оставшаяся жизнь проходит в безысходном горе.

На самом деле конец этой истории другой. Да, великая небесная Любовь Орфея вызвала сострадание в сердце Аида. Но он не теряет Эвридику. Сердце подземного мира обозначает таинства. Орфей находит Эвридику, потому что приближается к таинствам неба, к таинствам Природы, к сокровенному. И каждый раз, когда он пытается на нее смотреть, Эвридика от него убегает — как Звезда волхвов появляется, чтобы показать путь, а потом исчезает, чтобы дождаться, когда человек дойдет до тех далей, которые она ему показала.

Эвридика уходит на небо и с неба вдохновляет Орфея. И каждый раз, когда Орфей через свою прекрасную музыку, вдохновленный, приближается к небу, он встречается с Эвридикой. Если он слишком привязан к земле, Эвридика не может так низко опускаться, и это является причиной их разлуки. Чем ближе он к небу, тем ближе он к Эвридике.


Категории: EPISODE 3: THE PALACE OF WORDS
Взято: _mp07kpgYxZ1r5syyvo­1_500 panda21 15:27:21
­джеффри дамер 11 декабря 2013 г. 19:34:55 написал в своём дневнике ­apt. 213
­­

Источник: http://akirasuna.be­on.ru/photos/2022-69­9-mp07kpgyxz1r5syyvo­1-500.html
15:35:57 SteysiFromStiff
Красотаааааа:-)­
16:36:49 panda21
верно
Страница из моей жизни Душа под Маской 14:17:29
День начался с солнечного утра , хотя все ожидали дождь, я немного была рада этому. Мне 22 и я живу в съёмной квартире с двумя девушками, одна является моей девушкой другая её сестрой. Утром у нас подобие завтрака ,кофе и сегарета , атребуты взрослой жизни. Часто когда смотрю на лицо Ани, и мне кажется чем злее и по моему мнению глупее её поступки чем некрасивее становится её лицо, так и с моим лицом. Моя девушка сделала бутерброд и я умяла его за секунды, я даже не помню сказала ли я спасибо.Сегодня впервые за долгое время я одела платье ,:-)­в нем и с моей фигурой я как трансформер Выпили кофе и поговорили не о чем , пошли на работу. Маленькие традиции чтоб день не казался пустым. Утром остановились не как обычно а сели на 8 троллейбус а не как обычно, хотя в троллейбусе было душно мне понравилось что всеже этим утром мы что-то изменили, остановились покурить, и моя девушка купила воды , и она оказалась выйграшной. По дороге на работу мы поставили ей 50 лей на счёт, чтоб у неё был интернет. Странно но я всеми силами вместо того чтоб учить занимаюсь херней, и опять вместо еды я купила персиков. Всеже я взялась за немецкий и немного поучила его, осветила память. Так как это я знала. Когда говорила с аней повасталась ,что я не курила целый день и мужчина который покупал квас дал мне сигарету, потом вернулся и дал ещё 2). Когда меня забрали пришла Таня,она хотела в туалет, я предложила пойти где ближе уверев её за ранее ,что там открыто. Но , они оказались закрыты и мы поссорились. Из-за моей излишней скупости и бережливости . после этого не смотря на то что Аня несколько дней говорит что хочет в парк Валя Морилор ,когда я предложила она отказалась. Мы пошли по обычному маршруту и сели в 5 троллейбус, встретив там Джони парня придурка с моей прошлой работы. Купили арбуз, картошку фри, яшкино , хлеб и паштет. Аня самоотверженно купила себе 9 литров воды и несла их как свою ношу, хотя до заправки где мы обычно сидим донесла её я, потому что она хотела погасить кредит за телефон. Мы проиграли 2-3 раза где проиграли в командном бою , но когда проиграли только в 2 с Таней выиграли. Пошли домой , хотели искупаться но в нашем душе не было воды и поэтому мы поднялись на вверх к соседям. Вада там всегда теплее. Арбуз не самая ссытная вещь, хоть и живот болит я всеравно чувствовала голод, поэтому я попросила Таню заварить мне супчик минутка. За сигаретами мы пошли все вместе, так как магазины рядом с домом были закрыты мы пошли чуть дальше . Оказывается в нашем районе есть мини маркет. День закончился под относительно хорошей нотой, плели мороженое и посмотрели хвост фей при этом играли в мобил легендс.
понедельник, 16 июля 2018 г.
~ Babbel Bandet 20:49:03

зоны эхо, ты мой демон.

я скучаю по Ханзо с кластеркой и без двойного прыжка.
за него было веселее играть.
этот новый его "шквал" отстой.

Категории: Babbel thinks
показать предыдущие комментарии (26)
21:45:33 Lil.Reaven
я щас уже вообще калиброваться боюсь мало ли че
21:46:01 Babbel Bandet
я начала играть в 3 сезоне. откалибровалась тогда на золото, слилась в серебро потому что не ебало. потом внезапно стало ебать, в 4 сезоне апнула почти что платину. в 5 на изи апнула платину и теперь не могу оттуда вылезти в даймонд. вот эти 100 с крошкой очков вообще не даются. 6 сезонов платины...
еще...
я начала играть в 3 сезоне. откалибровалась тогда на золото, слилась в серебро потому что не ебало.
потом внезапно стало ебать, в 4 сезоне апнула почти что платину.
в 5 на изи апнула платину и теперь не могу оттуда вылезти в даймонд. вот эти 100 с крошкой очков вообще не даются. 6 сезонов платины. с кучей смурфов 3500+ Генджи, которым сложно стало на их ранге играть и они решили челиков с ранга пониже порезать.
21:55:34 G.E.N.J.I
Обидно. Я хочу в даймонд, очень ппц как.
21:55:49 G.E.N.J.I
А то заебали эти - 3 меня большой лвл а ты всё ещё в золоте фу.
Three Cheers For Sweet Revenge xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 14:47:44
­­
Пожалуй, один из моих самых любимых альбомов. Безусловно, его последователь, The Black Parade - классика, но я считаю, что TCFSR слишком недооценен. От песен Helena, The Ghost Of You и I'm Not Okay(I Promise) у меня теплые воспоминания и смешанные чувства к 2016 году(ну не застала я его в 2004, что поделаешь). Из любимых треков - как раз Helena, To The End, I'm Not Okay(I Promise), Cemetery Drive, The Jetset Life Is Gonna Kill You и I Never Told You What I Do For A Living. The Ghost Of You мне тоже нравится, но я ее заслушала до дыр. Мне кажется, что этот альбом даже ближе к духу жанра эмо попа(стоит признать, что он мягче дебютного альбома), чем его последователь(это мое личное мнение). Я этот альбом открыла для себя недавно(не помню когда). Тогда мне хотелось что-то "нового" для себя из их дискографии. Я благодарна, что я открыла его для себя. Возможно, мое мнение о нем изменится(тяжело к "новому" привыкаю) к лучшему. Но одно я могу сказать точно: звучание радует слух, а тексты - душу.
А что вы думаете об этом альбоме? Напишите в комментариях свои впечатления об альбоме.

Категории: Эмо, Эмо поп, Рок, Музыка, Альбом, 2004, My chemical romance, Mcr
14:49:05 llJoyll
неодоценён?серьёзно?­ наверное,мы на разных плоскостях живём
14:50:09 xxIlovecorpsebridexx
просто мне попадаются те, которые 24/7 говорят о TBP. Опять же, это мое личное мнение, исходя из моих личных наблюдений.
14:52:47 llJoyll
я не говорю,что ты не права,просто мне как раз и попадаются люди,которые молются на tcfsr точно на разных плоскостях)
14:53:49 epistemology
О. Эмо живы.


Promise > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
что ты любишь?
Десятихвостый - реальность или миф...
читай в дневниках:
вот моё куклосемейство
Даня.
Кагбе повседневность.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх